Пятница, 03.05.2024, 11:46
Обследование газопроводов
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2018 » Ноябрь » 6 » Поднятие уровня Чебоксарского водохранилища улучшит судоходство на Волге
13:35
Поднятие уровня Чебоксарского водохранилища улучшит судоходство на Волге
В настоящее время длина судового хода по Волге от Чебоксарского шлюза до Городецкого составляет 333 км, при этом гарантированная глубина 4,0 м обеспечивается лишь на участке протяженностью 279 км. Основным проблемным местом является 54-километровый участок от Нижнего Новгорода до Городецких шлюзов, где гарантированная глубина на судовом ходу составляет 2,3 м. Крупнотоннажные суда класса «река-море» вынуждены либо недогружаться, либо производить перегрузку на другие виды транспорта, а пассажирский круизный флот – перевозить пассажиров автобусами или ожидать попусков воды из Горьковского водохранилища. Этот «узкий» участок большегрузные суда преодолевают за несколько суток, так как гарантированная судоходная глубина выдерживается в период навигации лишь четыре часа в сутки. Как показали результаты обследования, при поднятии уровня Чебоксарского водохранилища до НПУ 68,0 м гарантированная глубина судового хода 4,0 м будет обеспечена круглосуточно независимо от сбросов Нижегородского гидроузла. При этом за счет спрямления судовых ходов их общая протяженность по Волге сократиться на 7 км – до 326 км.
При обследовании притоков Волги в зоне Чебоксарского водохранилища специалисты ИЦЭ Поволжья установили, что из-за непроектного уровня гарантированная глубина 4,0 м на Оке и Ветлуге в настоящее время отсутствует, а на Суре составляет всего 63 км. Общая протяженность судовых ходов на Волге и притоках составляет 473 км, из которых глубина 4,0 м обеспечена лишь на участке в 342 км – по Волге и Суре.
При НПУ 68,0 м гарантированные глубины 4,0 м будут на 748 км, в том числе по Волге – 326 км, по Оке – 99 км, по Суре – 175 км, по Ветлуге – 148 км.
Пока же «особый» режим судоходства не дает возможность создать единый глубоководный маршрут по международному транспортному коридору «Север – Юг», который имеет стратегическое значение для развития экономики России. Глубоководная магистраль позволит направить транспортные грузопотоки между Каспийским и Балтийским морями по более выгодному волжскому пути, а не через Атлантику. Решение проблемы судоходства – одна из главных задач реализации проекта завершения строительства Чебоксарской ГЭС.

Просмотров: 205 | Добавил: burtorcbam1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz